BRAND


KALASHNIKOV -

is a legendary Russian brand.

Not only weapon but also some civilian industry products were named after the great designer.

Organized in 2007 Izhevsk Heating Equipment Factory (IZTT), became the largest producer of heating machines in Russia. The plant makes items for most brands sold in the country as well as fulfills orders for some foreign customers. Since 2017 IZTT produses the top-level range under the KALASHNIKOV trrade-mark.

Developed for several years, having passed working tests and ready for mass production, a new line of professional heat equipment coopted the reliability and functionality associated with the legendary brand.


PRODUCT


The KALASHNIKOV brand creates standards of reliable operation for consumers and keeps reliable working conditions for sellers. KALASHNIKOV products cover a wide range of needs for air curtains, fan heaters and infrared heaters. The range of KALASHNIKOV includes the following groups:


CONTACT


Let's write to KALASHNIKOV's team some good words!

Please put in your name
Please put in your phone number
Please put in your e-mail The e-mail seems to be invalid
Please put in your message text

О БРЕНДЕ


КАЛАШНИКОВ —

самый известный российский бренд в мире.

Под данным брендом выпускается в том числе и продукция гражданского назначения. Тепловая техника KALASHNIKOV - экспортная линейка продукции Ижевского завода тепловой техники.

Ижевский завод тепловой техники (ИЗТТ) был основан в 2007 году, но за этот период успел стать крупнейшим производителем тепловой техники в России. Предприятие выпускает оборудование для большинства брендов, продаваемых в стране, а также для многих зарубежных заказчиков. С 2017 года самую передовую линейку ИЗТТ выпускает под маркой KALASHNIKOV.

С ответственностью перед памятью великого конструктора и имиджем России серия профессионального теплового оборудования KALASHNIKOV получила надежность, функциональность и безотказность, которые ассоциируются с легендарной маркой.


О ПРОДУКТЕ


Бренд КАЛАШНИКОВ создает стандарты надежной работы потребителям и держит надежные условия работы продавцам. Продукция КАЛАШНИКОВ закрывает широкий спектр потребностей в воздушных завесах, тепловентиляции и инфракрасном обогреве. Ассортимент КАЛАШНИКОВ включает в себя следующие группы:


КОНТАКТЫ


Напишите нам, заполнив все поля

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение